В истории мирового бизнеса есть компании, создание которых скорее похоже на захватывающее приключение, нежели на сухую экономическую статистику. Книги о таких компаниях пользуются спросом не хуже детективных романов. «ИПешники» имеет все шансы войти в учебники по истории бизнеса и предпринимательства, как пример смелости и инновационных решений, ведущих компанию к успеху и процветанию.

Как все начиналось

До того, как основатели компании " ИПешники ", молодые шведские предприниматели Павел Боден, Макс Стурен и Адрес Танке  впервые приехали в Беларусь, они занимались  продажей автозапчастей в Швеции. Обстоятельства сложились так, что рынок автозапчастей Еврозоны был полностью монополизирован официальными СТО, с которыми было тяжело конкурировать. Но молодые предприниматели, не переставая искали новые пути развития своего бизнеса. Однажды наблюдательный Боден заметил, что большинство автомобилей вторичного рынка уходит в страны СНГ, причем возраст этих автомобилей был в основном 5-10 лет. А по статистике автомобили в этом возрасте требуют более тщательного обслуживания. Не просто замены фильтров и технических жидкостей, а замена газораспределительного механизма, амортизаторов, элементов подвески, тормозной системы и т. д.

И вот в 2008 году,  молодые энергичные ребята приехали в страну Беларусь.  Начинали они своё дело на Всем известном рынке “Ждановичи”. Все шло хорошо, даже замечательно, но пришел нежданно кризис и тенденция развития бизнеса остановилась. Но Стурен молодец, изучив спрос и предложение, предложил заняться тем, что востребовано на рынке автозапчастей, но практически ни кем не представлено, не только в Беларуси, но и в СНГ.

Так в нашем списке появилась эксклюзивная позиция  стеклоподъемники и их комплектующие.  Продолжение следует….

© steklopod

Бесплатный хостинг uCoz